Как метаверсия помогает представителям поколения Z установить связь с брендами

Как метаверсия помогает представителям поколения Z установить связь с брендами

Сейчас удивительное время для жизни. Так много молодых людей погружаются в так называемую метавселенную, чтобы играть в видеоигры, общаться и даже встречаться, в то время как многие представители предыдущих поколений с трудом понимают концепцию жизни в Интернете.

Этот пробел в знаниях, возникший в результате стремительного развития цифровых технологий, заставляет нас постоянно быть начеку. Те, кто не успевает, легко теряют представление о происходящем. Так и с метавселенной - многие люди до сих пор не могут понять ее смысл, назначение и использование (а эксперты не могут прийти к единому мнению о том, что же это такое на самом деле).

Не то чтобы твердое определение было важным. Деньги уже тратятся в метавселенной, а коммерция не замечает всех тонкостей и заинтересована лишь в том, чтобы получить свою долю пирога.

И если есть одно конкретное поколение, на которое ориентируются компании и бренды, то это поколение с наибольшим располагаемым доходом и наибольшей готовностью открыть свой кошелек - поколение Z.

Поколение Z (также известное как Gen Z/Gen Zers) относится к людям, родившимся примерно в период 1997-2012 годов, после миллениалов.

Задолго до появления Интернета представители поколения Z практически выросли в сети, поэтому нет ничего удивительного в том, что они составляют 60% пользователей метаверсии. Взросление во времена быстрого технологического прогресса сделало их легко адаптируемыми к таким виртуальным пространствам.

В этом блоге мы рассмотрим основные характеристики этой группы людей и то, как бренды могут использовать их широкое присутствие в метавселенной для установления связи с ними и наоборот.

Что такое поколение Z (Gen Z)?

Представители поколения Z, составляющие 27% населения США, уже являются самым молодым и этнически отличным поколением в истории США, они растут в условиях технологических инноваций, интернета и социальных сетей. Частым стереотипом является то, что они зависимы от технологий или антисоциальны. В 2000-х годах молодежь стала более интровертной в реальной жизни, но эта тенденция не получила продолжения в Интернете. Вместо этого технологически подкованные представители нового поколения переносят свою социальную жизнь в виртуальное пространство.

Прежде чем называть поколение Z технозависимыми, мы должны помнить, что технология формирует поколение. На протяжении десятилетий технологии оказывали большое влияние на то, как люди общаются и взаимодействуют.

Например, бэби-бумеры выросли во времена распространения телевидения, и это повлияло на их образ жизни и связь с миром. Миллениалы опередили старшие поколения в освоении технологий и принятии цифровых инноваций.

Термин "метавселенная" появился еще до рождения поколения Z в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона 1992 года "Снежная катастрофа". В нем люди в виде программируемых аватаров взаимодействовали друг с другом и программными агентами в трехмерном виртуальном пространстве, очень похожем на реальный мир. Много лет спустя представители поколения Z утверждают, что чувствуют себя более похожими на самих себя в такой цифровой среде.

Хотя обобщать не совсем правильно, последние исследования могут дать нам некоторое представление об основных чертах поколения Z. Результаты исследований Razorfish и VICE Media Group о геймерах поколения Z позволили сделать несколько интересных выводов об этих молодых людях, их привычках и взглядах.

Они обнаружили, что представители поколения Z в метаверсии в шесть раз чаще описывали себя как интровертов в отличие от экстравертов. Половина из них заявила, что они больше похожи на себя в метавселенной по сравнению с реальной жизнью. Кроме того, 65% из них утверждали, что отношения в сети так же значимы, как и отношения в реальной жизни. И, наконец, многие респонденты заявили, что игры укрепляют их психическое здоровье.

Исследование позволяет сделать вывод, что представители поколения Z проводят больше времени в метавселенной и, что более важно, развивают значимые связи с идеей онлайн-идентичности. Цель исследования - помочь брендам установить связь с этим поколением в метавселенной и через их основные виды деятельности, такие как игры.

Результаты этого исследования совпадают с результатами другого исследования, проведенного компанией Deloitte в 2021 году. Более двух третей респондентов заявили, что считают себя игроманами, в отличие от миллениалов или поколения Y, чьим хобби номер один оказался просмотр телепередач или фильмов. Пост-миллениалы по-прежнему любят смотреть телевизор, но для них это хобби стоит на пятом месте.

Кроме того, в отличие от предыдущих поколений, представители поколения Z предпочитают потоковые сервисы традиционному кабельному телевидению и получают контент на свои мобильные телефоны. Среднестатистический участник исследования получил свой первый смартфон незадолго до своего 12-летия. Новое поколение общается в основном через социальные сети.

Другое исследование, связанное с метавселенной, пришло к выводу, что подавляющее большинство представителей поколения Z и даже миллениалов занимаются деятельностью в цифровой среде. Половина респондентов заявили, что общаются с друзьями через онлайн-игры. Это отличается от того, как старшие поколения общались в физическом мире.

Интересно, что, хотя в опросе говорится, что миллениалы покупают больше криптовалют или НФТ, чем поколение Z, молодое поколение выразило желание делать покупки в метавселенной.

Бренды в метавселенной

На протяжении десятилетий компании и розничные торговцы получали прибыль за счет эффекта масштаба. В настоящее время им, возможно, придется принять двухвариантную модель, ориентированную на потребителя: первая связана с масштабом и массовым потреблением, а вторая - с персонализацией, ориентированной на конкретные группы потребителей.

Многие бренды устремились в метавселенную, поскольку она, по прогнозам, является будущим социальных сетей, обеспечивая другую реальность, где пользователи могут общаться, играть и обмениваться транзакциями. Для брендов это огромная возможность монетизации, создания более широкой клиентской базы и создания своего цифрового следа. Многие бренды стремятся выяснить, что метавселенная может сделать для их брендов и как привлечь большую аудиторию.

Учитывая, что поколение Z составляет большинство населения метавселенной, бренды стремятся принять новые стратегии для работы с ними. Большое количество исследований и опросов, посвященных поколению Z, именно этим и занимаются. Поколенческие когорты дают исследователям инструмент для анализа изменений во взглядах с течением времени. Таким образом, они позволяют понять, как различный формирующий опыт взаимодействует с процессами жизненного цикла, такими как технологические и социальные сдвиги. Такие данные ценны для брендов, чтобы понять, как взаимодействовать с конкретным поколением.

Недавний опрос 4 600 бизнесменов и технологических лидеров, проведенный компанией Accenture, показал, что 71% руководителей считают, что метавселенная окажет положительное влияние на их компанию, но только 42% из них заявили, что она станет серьезным прорывом.

Одним из основных способов, с помощью которого бренды могут начать работу в метавселенной, является использование всех преимуществ игровой индустрии: партнерство с разработчиками видеоигр или даже создание собственных видеоигр в метавселенной.

Как представители поколения Z могут установить связь с брендами в метавселенной?

Игры в виртуальном мире и общение с друзьями в Интернете были самыми популярными развлечениями, которые интересовали потребителей в метавселенной. Проведенный в феврале 2022 года по всему миру опрос показал, что представители поколения Z и миллениалы в целом проявляют наибольший интерес к метавселенной.

Виртуальные концерты любимых исполнителей - еще один потенциальный вид деятельности, который очень или по крайней мере очень заинтересовал пользователей: об этом заявили 37% представителей поколения Z и 38% миллениалов.

После обсуждения исследований, посвященных основным чертам характера представителей поколения Z и их основному поведению в метавселенной, давайте рассмотрим, как они делают покупки.

Экспериментальная платформа электронной коммерции с виртуальными магазинами в метавселенной, Obsess, провела исследование, чтобы изучить взгляды клиентов на покупки. Что касается представителей поколения Z, то в ходе опроса потребителей выяснилось, что 75% из них хотя бы раз покупали цифровой актив в видеоигре.

Более того, 41% из них считают, что метаверсивные варианты покупок предоставляют покупателям удобную среду для приобретения цифровых предметов и материальных активов, которые можно использовать в физическом мире.

Геймеры поколения Z предпочитают игровой контент, который обладает хорошими социальными функциями, взаимодействуя с другими потребителями поколения Z на сайтах игровых онлайн-сообществ.

Данные показывают, что большинство молодежи хочет иметь возможность связаться со своими любимыми брендами и продуктами в любой точке онлайн-среды. Молодые потребители, выросшие на онлайн-видеоиграх, социальных сетях и игровых видах спорта, открыты к идее современного торгового центра, расположенного в виртуальном мире, где они могут делать покупки и общаться.

Могут ли представители поколения Z и бренды установить связь через игру?

Поскольку большинство представителей поколения Z считают себя геймерами, установление связей через игры кажется бренду вполне разумной стратегией. Почти две трети представителей поколения Z, слышавших о метавселенной, считают ее будущим электронной коммерции и заявили, что будут готовы совершать сделки в ней, как только цифровые пути станут доступными.

Игровая индустрия и геймеры поколения Z

Мы уже знаем, что большинство представителей поколения Z проводят свободное время за видеоиграми. Если вам нужен хороший практический пример, посмотрите на Roblox и Fortnite. Эти онлайновые игровые платформы находятся в авангарде революции. Причина этого заключается в том, что игровая онлайн-среда уже имеет все технологии и инфраструктуру, необходимые для проведения мероприятий с большим количеством людей и наработанной клиентской базой. Другими словами, они находятся в хорошем положении, чтобы извлечь выгоду из новых форм взаимодействия.

Принимая во внимание все эти выводы, становится понятно, что игры и концепция метавселенной идут рука об руку. Большинство маркетинговых усилий, связанных с новым поколением, его основными занятиями и метавселенной, легко вписываются в определение Web2, например, концентрируются вокруг многопользовательских видеоигр, которые уже много лет с нами. Это особенно важно сегодня, потому что настоящие приложения Web3 все еще редки и ограничены ранними последователями.

Например, Roblox - это устоявшаяся платформа для видеоигр, пользовательская база которой насчитывает 52 миллиона ежедневных активных пользователей. Найти хоть одно Web3-приложение с хотя бы малой долей этих цифр было бы непросто.

Независимо от того, станет ли метавселенная серьезным прорывом или нет, нельзя отрицать, что большинство представителей поколения Z уже там и активно участвуют. Нахождение в виртуальном пространстве кажется новому поколению почти таким же домом.

Еще один момент, который можно подчеркнуть, заключается в том, что для них игры - это норма, которая привела их в метавселенную. Бренды должны сосредоточиться на том, чтобы встретить новое поколение именно там, где они сейчас играют в игры в метавселенной.

Это удивительное время, когда куча молодых людей ныряет в метавселенную, чтобы играть в видеоигры, общаться и даже встречаться, в то время как некоторые другие поколения даже не могут понять эту концепцию.

Мы можем назвать это явление пробелом в знаниях, который образовался в результате использования цифровых технологий. Инновационные технологии постоянно заставляют нас быть начеку. Те, кто не успевает за ними, легко теряют представление о происходящем. Так и с метавселенной, многие люди до сих пор не могут понять ее смысл, назначение и использование. Однако правда в том, что в метавселенной тратятся деньги.

Поколение Z (также известное как Gen Z/Gen Zers) относится к поколению, родившемуся в 1997-2012 годах после миллениалов. Представители поколения Z практически родились и выросли в Интернете, поэтому нет ничего удивительного в том, что они составляют 60% пользователей метавселенной. Взросление во времена быстрого технологического прогресса сделало их легко адаптируемыми к таким виртуальным пространствам. В этой статье блога вы узнаете о поколении Z, их основных характеристиках и о том, как бренды могут использовать их широкое присутствие в метавселенной для установления связи с ними и наоборот.

Что такое поколение Z (Gen Z)?

Начнем с нескольких слов о поколении Z. Поколение, пришедшее после миллениалов (людей, родившихся с 1981 по 1996 год), представляет собой самое молодое и этнически отличное поколение в истории Америки, составляющее 27% населения. Выросшее в разгар технологических инноваций, интернета и социальных сетей, это поколение часто подвергалось стереотипам как зависимое от технологий и/или антисоциальное. В 2000-х годах молодежь стала более интровертной в реальной жизни, но в интернете эта тенденция не получила продолжения. Новые поколения, подкованные в технологиях, переносят свою социальную жизнь в виртуальное пространство.

Прежде чем называть представителей поколения Z технозависимыми, следует помнить, что технологии формируют поколение. На протяжении десятилетий технологии оказывали большое влияние на то, как люди общаются и взаимодействуют. Например, бэби-бумеры выросли во времена распространения телевидения, и это повлияло на их образ жизни и связь с миром. Миллениалы опередили старшие поколения в освоении технологий и принятии цифровых инноваций. Термин metaverse появился еще до рождения поколения z. Этот термин был введен в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона 1992 года "Snow Crash", где люди в виде программируемых аватаров взаимодействовали друг с другом и программными агентами в трехмерном виртуальном пространстве, очень похожем на реальный мир. Много лет спустя представители поколения Z утверждают, что в такой цифровой среде они чувствуют себя более похожими на самих себя.

Хотя обобщать нельзя, несколько недавних исследований могут дать нам некоторое представление об основных чертах поколения Z. Исследование Razorfish и VICE Media Group, посвященное геймерам поколения Z, позволило сделать несколько интересных выводов об этих молодых людях, их привычках и взглядах. А именно, представители поколения Z в метаверсии в шесть раз чаще описывали себя как интровертов в отличие от экстравертов. Половина из них заявила, что они больше похожи на себя в метавселенной по сравнению с реальной жизнью. Кроме того, 65% представителей поколения Z утверждают, что отношения в сети имеют такое же значение, как и отношения в реальной жизни. И, наконец, многие респонденты заявили, что игры укрепляют их психическое здоровье.

Исследование позволяет сделать вывод, что представители поколения Z проводят больше времени в метавселенной и, что более важно, развивают значимые связи с идеей онлайн-идентичности. Цель исследования - помочь брендам установить связь с этим поколением в метавселенной и через их основные виды деятельности, такие как игры.

Результаты этого исследования совпадают с результатами другого исследования, проведенного компанией Deloitte в 2021 году. Более двух третей респондентов заявили, что считают себя игроманами, в отличие от миллениалов или поколения Y, чьим хобби номер один оказался просмотр телепередач или фильмов. Пост-миллениалы по-прежнему любят смотреть телевизор, но для них это хобби стоит на пятом месте. Кроме того, в отличие от предыдущих поколений, представители поколения Z предпочитают потоковые сервисы традиционному кабельному и получают контент на свои мобильные телефоны. Средний представитель поколения Z получил свой первый смартфон незадолго до своего 12-летия. Новое поколение общается в основном через социальные сети.

Другое исследование, связанное с метавселенной, пришло к выводу, что подавляющее большинство представителей поколения Z и даже миллениалов занимаются деятельностью в цифровой среде. Половина респондентов поколения Z заявили, что общаются с друзьями посредством онлайн-игр. Это, например, отличается от того, как общались представители старших поколений. А именно, предыдущие поколения общались именно в физическом мире. Несмотря на то, что, согласно опросу, миллениалы покупают больше криптовалют или НФТ, чем представители поколения Z, молодое поколение выразило желание совершать покупки в метавселенной.

Почему бренд должен войти в метавселенную?

На протяжении десятилетий компании и ритейлеры получали прибыль за счет эффекта масштаба. В настоящее время им, возможно, придется принять двухвариантную модель, ориентированную на потребителя: первая связана с масштабом и массовым потреблением, а вторая - с персонализацией, ориентированной на конкретные группы потребителей. Многие бренды устремились в метавселенную, поскольку она, по прогнозам, является будущим социальных сетей, обеспечивая другую реальность, где пользователи могут общаться, играть и обмениваться транзакциями. Для брендов это огромная возможность монетизации, создания более широкой клиентской базы и создания своего цифрового следа. Многие бренды стремятся выяснить, что метавселенная может сделать для их брендов и как охватить большую аудиторию.

Учитывая, что поколение Z составляет большинство населения метавселенной, бренды стремятся принять новые стратегии для работы с ними. Большое количество исследований и опросов, посвященных поколению Z, именно этим и занимаются. Поколенческие когорты дают исследователям инструмент для анализа изменений во взглядах с течением времени. В частности, они позволяют понять, как различный формирующий опыт взаимодействует с процессами жизненного цикла, такими как технологические и социальные сдвиги. Такие данные ценны для брендов, чтобы понять, как взаимодействовать с конкретным поколением.

Недавний опрос 4 600 бизнесменов и технологических лидеров, проведенный компанией Accenture, показал, что 71% руководителей считают, что метавселенная окажет положительное влияние на их компанию, однако только 42% из них заявили, что она станет серьезным прорывом. Одним из основных способов, с помощью которого бренды могут начать работу в метавселенной, является использование всех преимуществ игровой индустрии: партнерство с разработчиками видеоигр или даже создание собственных видеоигр в метавселенной.

Как представители поколения Z могут установить связь с брендами в метавселенной?

Игры в виртуальном мире и общение с друзьями в Интернете были самыми популярными развлечениями, которые интересовали потребителей в метавселенной. Проведенный в феврале 2022 года по всему миру опрос показал, что представители поколения Z и миллениалы в целом проявляют наибольший интерес к метавселенной. Виртуальные концерты любимых исполнителей - еще один потенциальный вид деятельности, который очень или по крайней мере очень заинтересовал пользователей: об этом заявили 37% представителей поколения Z и 38% миллениалов.

После обсуждения исследований, посвященных основным чертам характера представителей поколения Z и их основному поведению в метавселенной, давайте рассмотрим, как они делают покупки. Экспериментальная платформа электронной коммерции с виртуальными магазинами в метавселенной, Obsess, провела исследование, чтобы изучить взгляды клиентов на покупки. Что касается представителей поколения Z, опрос потребителей показал, что 75% из них хотя бы раз покупали цифровой актив в видеоигре. Более того, 41% из них считают, что метаверсивные варианты покупок предоставляют покупателям удобную среду для приобретения цифровых предметов и материальных активов, которые можно использовать в физическом мире.

Геймеры поколения Z предпочитают игровой контент, который обладает хорошими социальными функциями, взаимодействуя с другими потребителями поколения Z на сайтах игровых онлайн-сообществ.

Данные показывают, что большинство молодежи хочет иметь возможность связаться со своими любимыми брендами и продуктами в любой точке онлайн-среды. Выросшие на онлайн-видеоиграх, социальных сетях и игровых видах спорта, молодые потребители открыты к идее современного торгового центра, расположенного в виртуальном мире, где они могут делать покупки и общаться.

Могут ли представители поколения Z и бренды установить связь через игру?

Поскольку большинство представителей поколения Z считают себя геймерами, установление связи через игру кажется бренду вполне разумной стратегией. Почти две трети представителей поколения Z, слышавших о метавселенной, считают ее будущим электронной коммерции и заявили, что будут готовы совершать сделки в ней, как только цифровые пути станут доступными.

Игровая индустрия и геймеры поколения Z

Мы уже знаем, что большинство представителей поколения Z проводят свободное время за видеоиграми. Если вам нужен хороший практический пример, посмотрите на Roblox и Fortnite. Эти игровые онлайн-платформы находятся в авангарде революции. А именно, игровая онлайн-среда уже имеет в наличии все технологии и инфраструктуру, необходимые для проведения мероприятий с большим количеством людей и наработанной клиентской базой. Другими словами, они находятся в выгодном положении, чтобы извлечь выгоду из новых форм взаимодействия.

С учетом сказанного, в этом действительно есть смысл. Гейминг и концепция метавселенной идут рука об руку. Большинство маркетинговых усилий, связанных с новым поколением, их основной деятельностью и метавселенной, легко вписываются в определение Web2, например, концентрация вокруг многопользовательских видеоигр, которые уже много лет с нами, таких как Roblox и Fortnite. Например, Roblox - это уже давно существующая платформа для видеоигр, пользовательская база которой насчитывает 52 миллиона ежедневных активных пользователей. Иными словами, настоящие приложения Web3 все еще редки и ограничены ранними последователями.

Независимо от того, станет ли метавселенная серьезным прорывом или нет, нельзя отрицать, что большинство представителей поколения Z уже там и активно участвуют. Для нового поколения пребывание в виртуальном пространстве кажется почти домом. Еще один момент, который можно подчеркнуть, заключается в том, что для них игры - это норма, которая привела их в метавселенную. Бренды должны сосредоточиться на том, чтобы встретить новое поколение именно там, где они сейчас играют в игры в метавселенной.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать взаимодействие с нашими веб-сайтами и услугами простым и значимым.
OK